ШКОЛЬНЫЙ
ЮМОР
Из
работы ученика 8 класса, о тундре: "В тундре много
всякой природы: черника, кедр, ель, земляника. Животные:медведь,
песцы, леший".
Учительница
сына Абрамовича умерла от зависти, прочитав сочинение
ребенка на тему: "Как я провел лето".
Самая неожиданная
фраза в школьной столовой «У вас наличные, или карта?».
Не пускайте
своего ребёнка на Последний звонок! Вспомните свой. Не
помните?!! Во то-то же! Идите с ним, пусть ему меньше
достанется. А лучше не берите его – пусть вам больше достанется.
Совесть
хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
Наказывая
ребенка, не говорите ему за что: а то он подумает, что
его не за все наказали.
Учитель
музыки, когда ученики плохо поют, чиркает им по губам
красной ручкой.
Тринадцатилетний
Вася Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены
и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.
Кто ходит
в школу по утрам, тот поступает... в ВУЗы!
Кто рано
встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
Выпускники
1970 года приходят на вечер встречи выпускников только
с одной целью: посмотреть, не умерла ли химичка.
В Москве
состоялся съезд учителей. На нем разрешено переводить
учеников из класса в класс с двойками. Так и переводим,
из седьмого класса в восьмой, из восьмого в девятый, а
из девятого - в рабочий!
- А помните,
как мы учительницу химии в лаборатории закрыли и урок
сорвали?
- Да, да!
- Вчера сынишка из школы пришел, говорит, она уже и стучать
тише стала. Видно, годы уже не те.
Я вот из
школы помню только, как меня мама в 1-й класс привела,
а в 11-м папа с выпускного унес!
Итоги прошедшего
года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем
года.
Открытие
на уроке МХК.
Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.
- Петров,
почему опоздал на урок?
- Поздно вышел из дома.
- А раньше нельзя было выйти?
- Уже поздно было раньше выходить…
- Теперь
школы будут делать из прозрачного материала. Чтобы дети
не курили за школой.
- Так,
сын, иди сюда, давай дневник на проверку.
- Держи, папа.
- Так... понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,
суббота - все правильно!..
Семенова
на экзамене хнычет:
- Марь Иванна! Я не заслуживаю двойки!
- Знаю, но оценок ниже у нас, к сожалению, нет!
- Ленинград.
Средняя школа №3. 40 лет назад.
- Саша, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Я хочу стать Президентом России!
- А ты, Петя?
- И я Президентом России!
- А ты, Володя?
- А я хочу стать водителем-дальнобойщиком!
- Россия – страна несбывшихся детских надежд!
Учится
папа за Васю весь год... И не знает, дурак, что летом
у Васи каникулы!
- Вовочка,
ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот
потрясающе интересный урок!
На уроке
домоводства:
- Для салата оливье все продукты режутся кубиками, кроме
гороха.
- Света,
давай я твой портфель понесу!
- Да он нетяжёлый.
- Да и я несильный!
Учитель:
- «Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку».
Запись
в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов.
Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки
рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для
нового компьютерного класса.
Запись
в дневнике:
Шумно молился на контрольной! Мешал молиться другим.
Запись
в дневнике:
Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в
глаза.
Запись
в дневнике:
Бегал на перемене, курил на физкультуре., а надо - наоборот!
Замечания
в дневнике:
«Вынимала и доставала деньги на глазах учителя».
«Не хочет любить Пушкина».
«В столовой стучала зубами».
«Не по-человечески сидит на стуле».
«Весь урок искала зашвырнутую вещь, злостно ухмылялась,
вытирала нос платком, а потом положила его на стол».
«Явилась на урок физкультуры в брюках с чужого плеча».
- И помните,
дети! Те, кто будет учиться на "4" и "5",
попадут в рай. А те, кто будет учиться на "2"
и "3", - в ад!
- Мариванна, а что, закончить школу живым нельзя?
ВЫДЕРЖКИ
ИЗ РАБОТ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ - 2010:
Наш
язык уважают за его могучую силу произношения и правдивость,
которую он в себе несёт.
Я согласен
с мнением многих людей, что французский очень красив,
но, как настоящий русский человек, я не изменю русскому
языку!
Другие
пассажиры не винили себя, может быть, потому, что у них
нет в сердце души.
Так что
я в недоуменье здесь. Обе мои стороны правы, но я на стороне
автора.
Герой текста
один из самых страшных - пожар на складе...
Помогайте
близким и имейте свой нравственный долг!
У людей
не принято отдавать что-то своё незнакомым людям - особенно
если речь идёт об органах или крови. Они думают: зачем
я буду отдавать то, что шло со мной по жизни?
Проблема
автора в этом тексте заключается в том, что он очень любит
русский язык.
Русский
язык - это самый древний предмет, который мы изучаем.
Автор ставит
вопрос патриотизма, который отражался в песне, которую
пели солдаты. Патриотизм, по моему мнению, должен быть
не только в песне, но и в делах военных, тем более во
время войны. Нужно защищать родину, особенно в тяжкое
время. Допустим, мальчишка лет пяти не может воевать,
но может мешать врагу, бросая под гусеницы всё, что найдёт,
или другим способом.
К лошади
была пристёгнута карета...
Наш русский
язык очень богат: прилагательными, глаголами, наречиями
и другими частями речи.
У меня
тоже такая проблема, но у автора она большая, и я её решила.
Гоголь
написал хорошо Мертвые души, все критики умерли со своим
критизмом...
Также автор
упирается на то место, которое обладает высоким чувством...
Но радость
можно найти и в малом. Вспомним девочек, которые бегали
вокруг сваленных в кучу бетонных плит.
Но не надо
превращаться в селёдку, которая медленно плывёт по течению.
Моя точка
зрения выглядит незначительно важной по сравнению с автором.
Да и вообще
текст написан женщиной, а это, по моему мнению, всегда
приятно. Автор сделала статью приятной для большой массы
человек.
В этом
рассказе автор подминает проблему русского языка.
Как в народе
говорят, было бы счастье - да несчастье помогло.
Язык проникает
всех своей загадочностью и тайной, которая скрывается
в нём. Ещё с древнего времени он был необычный, но в нём
несутся все традиции и обычаи нашей страны.
ФРАЗЫ (с
сайта учителя биологии и химии Баженова А.А.)
Я
пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу.
Почему
я должна на вас, как милиционер, лаять? У меня еще хвост
не вырос!
Нехорошо
так себя вести, ведь вас видно и сверху, и снизу.
Если
не выучишься, будешь всю жизнь, как собака, на метро ездить.
Все
в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее
пойдете мыть коридор.
В
десятом классе стыдно в туалет ходить.
ВЫДЕРЖКИ
ИЗ РАБОТ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ:
Шедевр
Автор описывает тяжлое время второй мировой
войны. Так как Россия противотосяла Германии, так и главный
герой противостоял своему обидчику. Наверно каждый в своей
жизни всречался с задирами. Чувство силы и власти над
другими.
О хулиганах
Хулиганы были всегда. Хулиганами
можно назвать даже племена вандалов и варваров, которые
сожгли Рим...
О
патриотизме
...Мы знаем много примеров патриотизма,
среди героев нашей страны. Вспомним Анну Каренину, как
она героически бросилась под поезд и подорвала всех, кто
в нем находился...
Из
обществознания:
Условием вступления в брак является беременность
хотя бы одного из супругов
История,
однако:
Екатерина II - безнравственная женщина,
которой управляли фавориты.
По реформе 1861 г. появились колхозы.
Итог политики "Нового мышления" - борьба с алкоголизмом.
Две категории крестьян - зажиточные и кулаки.
Экономический процесс, связанный с первой пятилеткой,
назывался политикой "военного коммунизма".
В те времена нашей страной руководил Хрущев, а процесс
назывался "перестройка".
После Великой отечественной войны в советской структуре
управленческой власти стало формироваться самодержавие.
...развернутое строительство капитализма в СССР после
второй мировой войны...
После Великой отечественной войны к власти пришли большевики.
Первый секретарь ЦК КПСС - Н.С.ХрЮщев.
Приход большевиков к власти в 1917 г. К этому периоду
относится выражение "хождение в народ". Члены
партии большевиков устраивались на работу врачами, учителями,
провозглашая идеологию партии.
Загорается такая звезда русской и мировой науки, как Ломоносов.
Упадок Руси начался с Ярослава Мудрого.
После Великой отечественной войны состояние народа было
истеричным.
В 17 и 18 вв. общий принцип культуры - остаточный принцип
финансирования культуры государством.
Гитлер был умен, но жажда его сгубила.
В 18 в. появилась астронавтика.
В 18 в. Петр I впервые ввел елки.
Индустриализация - это соц. соревнование с Америкой.
Большевики пришли к власти, т.к. отбирали все у богатых
и отдавали бедным ГУЛАК.
Ленин был до того красноречивым человеком, что за ним
всегда шел народ.
Народу надоела монархия, и большевики ей воспользовались,
запудрив людям мозги и развязав революцию. Народ пошел
за большевиками, а когда заметили, что натворили, было
уже поздно Общее в культуре 17 и 18 вв.: появляются новые
писатели, деятели искусства, театра и кино Междоусобные
стачки.
Лозунг Хрущева: "Каждому по трактору".
О Куликовской битве: советский народ сумел сразиться с
противником - монголо-татарами Декабристы считали, что
Павел I плохо управляет страной.
ИЗ
ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ: